Мы обслуживаем по гарантии следующие товарные группы техники Samsung:
- Кондиционеры
- Ноутбуки
- Телевизоры
- Планшеты (на ОС Windows)
- Ионизаторы
- Электрические печи, плиты и духовки
- Холодильники
- Стиральные машины
- Микроволновые печи
- Пылесосы
|
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются
на перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара, если их заменане связана с разборкой изделия:
- пульты дистанционного управления, элементы питания (батарейки), осветительные лампы;
- соединительные кабели, антенны, и переходники для них, наушники, микрофоны, устройства «хендс-фри» (гарнитуры, за исключением Bluetooth«хэндс-фри»); носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), внешние устройства ввода-вывода и манипуляторы;
- чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления,инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;
- на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемое в комплекте с изделием на носителях информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на жестких магнитных дисках изделия), а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине Изготовителя. Дополнительно для:
холодильников: на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов;
микроволновых печей, духовых шкафов и варочных панелей: на тарелки, вертелы, решетки, блюда, противни, крышки, чистящие скребки и рассекатели конфорок;
пылесосов: на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры;
стиральных и посудомоечных машин: на шланги для подвода воды;
кондиционеров и кухонных вытяжек: фильтры;
принтеров и МФУ: картриджи и детали, имеющих ограниченный ресурс (ролики захвата, подачи (протяжки) бумаги, тормозные площадки, фьюзер и т.п.) в случае выработки их ресурса. Перечень таких деталей и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели.. Их замена осуществляется уполномоченными сервисными центрами на возмездной основе.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживаниеизделия в следующих случаях:
- если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующихего прямому назначению;
- нарушения правил и условий эксплуатацииустановки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если требуется чистка аудио - видео головок, приводов для считывания информации с носителей различных типов;
- если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ;установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
- если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефаи других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети;
- если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь аудио - видео кассетами, CD, DVDдисками, картами памяти, SIMкартами, картриджами);
- если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы). Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами УСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки (настройки).
Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке в гарантийный талон.